Меню

 

Реклама:
производство, размещение, распространение

 НОРМАТИВНАЯ БАЗА:
  1. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП)
  2. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе"
  3. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. N 1183 "О защите потребителей от недобросовестной рекламы"
  4. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25 декабря 1998 г. N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"
  5. Письмо Минфина РФ от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" (с изменениями от 29 апреля 1994 г., 19 октября 1995 г.)
  6. Уголовная ответственность за нарушения
  7. Приказ ГКАП РФ от 13 ноября 1995 г. N 147 "Об утверждении Порядка рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе"

 

Человек@закон

ПОИСК ПО САЙТУ:
ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:


 

 


 
© Gl.Victor 2000-2004

TopList Rambler's Top100 Rambler's Top100

(6482)